Наверх
Официальный сайт администрации Солнечного муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 14 июля 2020

Обновлено секунду назад

События Важно Местное самоуправление Деятельность Документы СоцЭконом развитие Обращения Контакты

Объявления, информация


Объявляется конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Солнечного муниципального района, на частичное возмещение затрат по энергоресурсам (электроэнергия, газ) и тепло-водоснабжению, и на приобретенное оборудование, необходимое для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности
Администрация Солнечного муниципального района объявляет о продлении конкурса по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Солнечного муниципального района, на частичное возмещение затрат по энергоресурсам (электроэнергия, газ) и тепло-водоснабжению, и на приобретенное оборудование, необходимое для производства товаров (оказания услуг) в приоритетных видах деятельности.
Уважаемые работодатели!
30 июня 2020 г. заканчивается установленный Федеральным законом
от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ срок письменного уведомления работников
об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений
о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать
до конца 2020 года выбор между "бумажной" и "электронной" трудовой книжкой.
Уведомить необходимо всех работников, включая тех, которые находятся
в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком,
надомников, сезонных, временных сотрудников и т.п. Известить нужно работников
всех подразделений, представительств и филиалов, а также руководителя
организации.
Ограничений по способу, форме и содержанию такого уведомления
законодательно не предусмотрено.
При отсутствии возможности лично под роспись уведомить работников,
возможен вариант почтового отправления. При этом уведомление направляется
заказным письмом с уведомлением о вручении. Также рекомендуется сделать
опись вложения к такому письму для подтверждения того, какой документ был
направлен сотруднику. Уведомления рекомендуется направлять заблаговременно
по всем адресам, указанным в личной карточке сотрудника. Подразумевается,
что работник должен получить и ознакомиться с уведомлением до 30 июня 2020 г.
Если почтовое отправление будет возвращено в связи с невручением
адресату, необходимо уведомить работника лично при его возвращении
на рабочее место.
Отчетность по "электронным" трудовым книжкам.
Федеральным законом от 16 декабря 2019 г. № 436-ФЗ и постановлением
Правительства РФ от 26 апреля 2020 г. № 590 установлен срок представления
в Пенсионный фонд России сведений о трудовой деятельности работников
(форма СЗВ-ТД):
- о приеме (увольнении) сотрудников – не позднее рабочего дня,
следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения), иных
решений или документов, подтверждающих оформление трудовых отношений;
- о переводе на другую постоянную работу, подаче работником заявления
о выборе формата ведения трудовой книжки - не позднее 15-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором имели место перевод на другую постоянную
работу или подача соответствующего заявления.
При представлении в отношении работника указанных сведений впервые
одновременно необходимо представить сведения о его трудовой деятельности
в вашей организации по состоянию на 1 января 2020 г.
Административная ответственность.
С 01 января 2021 г. вступает в силу часть 2 статьи 15.33.2 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая
ответственность за нарушение срока представления в Пенсионный фонд России
сведений о трудовой деятельности работника либо представление неполной или
недостоверной информации – административный штраф на должностное лицо
в размере от 300 до 500 рублей (за каждое нарушение).
В 2020 году за подобное нарушение могут наказать как за нарушение
трудового законодательства: вынести предупреждение или оштрафовать.
Для должностных лиц штраф составляет от одной до пяти тысяч рублей,
для юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.
Уважаемые граждане!
Если Вы выбрали электронный формат ведения трудовой книжки
(подали соответствующее заявление работодателю), Вы можете в любое
время бесплатно получить сведения о трудовой деятельности
в электронном виде или на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно
получить:
- на портале Госуслуг (gosuslugi.ru): раздел "Услуги", категория услуг
"Работа и занятость" / "Трудовое право", наименование услуги "Выписка
из электронной трудовой книжки";
- в личном кабинете на сайте ПФР (es.pfrf.ru): раздел "Электронная
трудовая книжка", "Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности";
- у работодателя.
На бумажном носителе сведения о трудовой деятельности можно
получить:
- в территориальном органе ПФР;
- в Многофункциональном центре (МФЦ);
- у работодателя.
Услуга предоставления сведений о трудовой деятельности органами
ПФР и МФЦ носит экстерриториальный характер и не имеет привязки
к месту жительства или работы заявителя.
В электронной версии трудовой книжки фиксируют только кадровые
сведения (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и др.),
начиная с 2020 года. Поэтому важно сохранять бумажную трудовую книжку,
поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности
до 2020 года.
Дополнительно для проверки факта перечисления работодателем
в ПФР страховых взносов Вы можете получить сведения о состоянии
лицевого счета:
- на портале Госуслуг (раздел "Услуги", категория услуг "Пенсия,
пособия и льготы", наименование услуги "Извещение о состоянии лицевого
счета в ПФР");
- в личном кабинете ПФР (раздел "Индивидуальный лицевой счет",
"Заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счёта".
Услуга предоставляется по запросу всем гражданам вне зависимости
от выбранного формата ведения трудовой книжки.
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства края приглашает предпринимателей и потребителей принять участие в опросах:
В целях организации работы по актуализации мер в субъектах Российской Федерации в соответствии с запросом Агентства стратегических инициатив определены лица, ответственные за актуализацию данных па платформе «Смартека», которым предоставлен соответствующий доступ и права для редактирования информации, В настоящее время работа по актуализации данных завершена. Решения субъектов Российской Федерации по обеспечению устойчивого развития экономики данные размещены на платформе «Смартека» в разделе «Смарт.Аптикризис» и доступны по ссылке https://smarteka.com/solution

В целях проведения мониторинга эффективности и доступности принимаемых решений по обеспечению устойчивого развития экономики Агентством стратегических инициатив 27 мая 2020 года запущен соответствующий опрос для представителей предпринимательского сообщества, по итогам которого будет сформирован аналитический отчет и подготовлены предложения по совершенствованию мер поддержки.

Опрос будет доступен на платформе «Смартека» по ссылке https://smarteka.com/solution/questions/business_monitoring, а также в мессенджере Telegram по ссылке @asi_business_monitoring_2_bot.

Контактное лицо по предоставлению материалов для размещения соответствующей новости в средствах массовой информации и иных информационных ресурсах: Назаренко Маргарита Валерьевна, руководитель проекте; Центра лучших практик Агентства стратегических инициатив, 7(937)278-75-25

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.02.2019 № 224 и от 05.07.2019 № 860, утверждающими правила маркировки средствами идентификации табачной и обувной продукции, запрет оборота немаркированной табачной продукции и обувных товаров наступает с 01.07.2020 года.

В рамках информационной кампании по подготовке участников оборота указанных товаров к вступлению в силу требований об их обязательной маркировке средствами идентификации направляем план обучающих и разъяснительных дистанционных мероприятий, проведение которых запланировано на июнь 2020 года (прилагаем).

Мероприятия пройдут при непосредственном участии оператора государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,

ООО "Оператор ЦРПТ" и его партнеров из числа поставщиков оборудования и программного обеспечения, необходимых для работы с маркированным товаром.

Подробная информация о проводимых мероприятиях также размещена на официальном сайте информационной системы маркировки https://честныйзнак.рф. Телефон службы поддержки 8 800 222-15-23.

ОБЩЕРОССИИСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ в рамках акции взаимопомощи





«МыВместе» реализует проект «Тележки добра»


О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции
Уважаемые предприниматели!

На официальном сайте министерства инвестиционного развития и предпринимательства края создан и постоянно актуализируется раздел "АНИКРИЗИС" о поддержке бизнеса в условия распространения новой коронавирусной инфекции (далее – Раздел).

В Разделе содержатся ответы и разъяснения по наиболее актуальным вопросам бизнеса, в том числе от Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю "О мерах поддержки налогоплательщиков в период распространения коронавируса".

Также раздел содержит обзор полезных ресурсов для бизнеса:

- Сервис "Меры поддержки бизнеса" на сайте Федеральной налоговой службы,

- Антикризисные меры господдержки на портале "Мой бизнес",

- Информационные материалы о принимаемых мерах по борьбе с последствиями распространения COVID-19 на странице Комитета Совета Федерации по экономической политике и др.

Кроме того, в разделе можно ознакомиться с перечнем правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, а также информационных материалов, предусматривающих меры в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (по состоянию на 27.04.2020).

https://mide.khabkrai.ru/Antikrizis

Загрузка