Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации
Солнечного муниципального района
Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Важно Местное самоуправление Деятельность
Документы СоцЭконом развитие Обращения Контакты

Системные мероприятия по выявлению опасностей и профессиональных рисков, их регулярный анализ и оценка


Изъятие земельных участковПравовое информированиеПроверкиРабота с подведомственными организациямиРезидентам ТОСЭРСанитарно-противоэпидемическая комиссияСовет ветеранов Солнечного муниципального районаТрудоустройство инвалидовЦентрализованная бухгалтерияМуниципальная службаМуниципальные услугиМуниципальные закупкиМуниципальная собственностьМуниципальные финансыАрхивыФизическая культура и спортМолодежная политикаПереселение из районов Крайнего СевераПротиводействие коррупцииПродажа и аренда имущества и земельных участковВыявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости"Государственная кадастровая оценка ЗУ"Градостроительная деятельностьКультураОбразованиеЖКХОхрана трудаПромышленность, природопользование, транспорт, ООСЗащита населения и территорииПубличный сервитутДобрые дела

Основной принцип обеспечения безопасности труда согласно Трудовому кодексу Российской Федерации (далее – ТК) – предупреждение и профилактика опасностей. Работодателем должны проводится системные мероприятия по управлению профессиональными рисками на рабочих местах, связанные с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней профессиональных рисков.

Управление профессиональными рисками на рабочих местах (далее – УПР) начинается с того, что работодатели должны определить локальным актом порядок классификации, обнаружения, распознавания и описания опасностей, а  также выбранные методы оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков, с помощью рекомендаций Минтруда, утвержденных приказом от 28.12.2021 № 926 и приказом от 31.01.2022 № 36.

Процедура позволяет узнать и спрогнозировать:

- какие опасные события могут произойти и из-за чего;

- каковы могут быть последствия этих событий;

- какова вероятность их возникновения и как её снизить.

Идентифицировать (выявлять) надо все опасности, которые могут произойти в процессе выполнения рабочих обязанностей, а также их источники. Для этого важно учитывать обратную связь от работников, активно вовлекать их в процесс идентификации опасностей. Примерный перечень опасностей, их причин (источников), а также мер управления/контроля рисков приведен в приложении N 1 к  Примерному положению о системе управления охраной труда, утвержденному приказом Минтруда России от 29.10.2021 N 776н. Работодатель вправе изменять перечень указанных опасностей или включать в него дополнительные опасности, исходя из специфики своей деятельности.

В законодательных актах нет четкого списка документов, которые должны быть при процедуре УПР. Примерный список документов может выглядеть так:

- положение о порядке проведения оценки профрисков в организации;

- приказ о создании комиссии по оценке профрисков;

- реестр выявленных опасностей;

- карты оценки рисков по каждому рабочему месту;

- перечень мероприятий для снижения или контроля уровней рисков.

Конечный набор зависит от выбранной методики ОПР, привлечения или непривлечения внешних специалистов и в целом от решений работодателя.

Для проведения оценки профрисков специалистам по охране труда не всегда хватает знаний и опыта. Согласно профстандарту "Специалист по охране труда" для выполнения функций, связанным с оценкой и управлением профессиональными рисками, установлены высокие требования -  не менее чем пятилетний опыт работы в области охраны труда и наличие диплома  о высшем образовании (магистратура, специалитет) и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в сфере оценки профессиональных рисков не реже чем один раз в три года.

Оценку профрисков может проводить не только сам работодатель. Он может нанять внешнюю экспертную организацию. Наиболее компетентными для этой работы можно считать организации, которые оказывают комплексные услуги по охране труда (аутсорсинг) и организации, проводящие спецоценку условий труда, так как в их составе аккредитованная испытательная лаборатория, которая может четко определить уровни воздействия вредных факторов, эксперты, врачи-гигиенисты.

Оценку профрисков можно профинансировать за счет сумм страховых взносов "на травматизм". С 1 января 2025 года данную процедуру регламентируют Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, утвержденные приказом Минтруда от 11 июля 2024 г. № 347н. Для возмещения расходов на оценку потребуется копия договора с организацией, проводившей оценку, и сведения об индивидуальных номерах рабочих мест, в отношении которых проводится оценка профрисков, с указанием идентификационного номера отчета о проведении СОУТ (спецоценки условий труда).

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь