Солнечного муниципального района
Хабаровского края
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
В Хабаровском крае сообщения в социальных сетях в адрес региональных и местных властей фиксирует система «Инцидент Менеджмент».
В Хабаровском крае сообщения в социальных сетях в адрес региональных и местных властей фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Она работает с августа 2018 года. За девять месяцев 2020 года через социальные сети поступило почти 12 тысяч сообщений. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С помощью данной системы на все жалобы, предложения, замечания и информацию от граждан, которые они направляют через соцсети, удаётся реагировать максимально оперативно. Например, если человек сообщает в социальной сети Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или в др. о проблеме отсутствия горячей воды или отопления в доме. Спустя несколько часов этот комментарий обнаруживает система, к работе подключается администрация и оперативно готовит ответ по интересующему вопросу.
Благодаря данной системе стало намного проще донести реальное положение дел до органов власти и местного самоуправления, а также действительно получить ответ по существу.
По тематике – в «ТОП» проблем вошли ремонт и содержание дорог, ЖКХ и благоустройство, образование.
В сентябре этого года пользователи социальных сетей чаще всего задавали вопросы, когда включат горячую воду и дадут отопление в Солнечном районе.