Наверх
Официальный сайт администрации Солнечного муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 01 ноября 2020

Обновлено день назад

События Важно Местное самоуправление Деятельность Документы СоцЭконом развитие Обращения Контакты

В Хабаровском крае сообщения в социальных сетях в адрес региональных и местных властей фиксирует система «Инцидент Менеджмент».

12 октября 2020

В Хабаровском крае сообщения в социальных сетях в адрес региональных и местных властей фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Она работает с августа 2018 года. За девять месяцев 2020 года через социальные сети поступило почти 12 тысяч сообщений. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

С помощью данной системы на все жалобы, предложения, замечания и информацию от граждан, которые они направляют через соцсети, удаётся реагировать максимально оперативно. Например, если человек сообщает в социальной сети Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или в др. о проблеме отсутствия горячей воды или отопления в доме. Спустя несколько часов этот комментарий обнаруживает система, к работе подключается администрация и оперативно готовит ответ по интересующему вопросу.

Благодаря данной системе стало намного проще донести реальное положение дел до органов власти и местного самоуправления, а также действительно получить ответ по существу.

По тематике – в «ТОП» проблем вошли ремонт и содержание дорог, ЖКХ и благоустройство, образование.

В сентябре этого года пользователи социальных сетей чаще всего задавали вопросы, когда включат горячую воду и дадут отопление в Солнечном районе.